Система смазки масло-воздух
Техническое решение №1:
[ НОВИНКА ] Система смазки Масло-Воздух, на основе нового смазочного насоса SureFire II в составе с инжекторным блоком Air-Oil-Block.
Смазочный насос SureFire II
Используемый в системе, смазочный насос SureFire II является полноценным электромеханическим устройством, служащим для резервирования смазочного материала в достаточном объеме и его последующей автоматической выработке в составе с исполнительными или распределительными устройствами. По определению, это гидронасос шестеренного типа с электроприводом на 24 В., сопряженный с гидробаком объемом 3 л. Устройство имеет управляющий контроллер, который настраивается с помощью дисплейного модуля с клавишами.
Насос соединен с предохранительным клапаном, расположенным на блоке подготовки сжатого воздуха. Сработка этого клапана будет происходить при избыточном давлении гидросистемы и (или) низком уровне масла в баке SureFire II.
Инжекторный блоко Air-Oil-Block.
Второй главный элемент – это инжектор, в котором происходит смешивание м осуществляется равномерная подача масло-воздушной смеси на смазочные точки. В данном проекте задействован инжектор Air-Oil block от Bijur Delimon, рассчитанный на 8 смазочных выходов (модель AVE8AAAA). На верхней части корпуса имеются 8 отдельных выходов, к которым с помощью коротких трубок подведена шина с соединительными фитингами. Две отдельные линии - с маслом и сжатым воздухом так же подводятся к инжектору по рукавам. Масло нагнетается из бака SureFire II, а поток сжатого воздуха обеспечивается внешним подключаемым источником.
Фильтры для масла и воздуха
В составе данной смазочной системы масло-воздух предусмотрен напорный фильтр, установленный в одну гидролинию с насосом и инжектором. А со стороны линии сжатого воздуха установлен блок подготовки, который состоит из воздушного фильтра, манометра и аварийного электромагнитного клапана. Блок подготовки воздуха очищает пневмолинию от частиц пыли, поглощает излишнюю влагу и служит для управления потоком воздуха (выставление параметров расхода, аварийная разгрузка давления).
Техническое решение №2:
Система Масло-Воздух "SKYJET".
Масляно-воздушная система смазки SKYJET состоит из прогрессивной системы смазки с дополнительным блоком дозировки воздуха, который монтируется в прогрессивный питатель. Смазка, запитанная в систему, подается со сжатым воздухом. Смазка, прилипая к внутренней поверхности стенки трубопровода, двигается по направлению движения сжатого воздуха. Благодаря растяжению смазывающего материала, подаваемого вдоль трубопровода, пульсирующая подача превращается в практически непрерывную в точке смазки. Применяется для оборудования различных размеров и с различными требуемыми дозами смазки.
Преимущества SKYJET :
- Минимальное потребление смазки благодаря точной дозировке
- До 5 выпусков в одной планке SKYJET
- Смесь масла и воздуха обеспечивает отличные адгезивные свойства, даже на поверхности подшипника
- Дополнительное охлаждение
- Не оказывающий влияния на окружающую среду
- Меньшее трение подшипников по сравнению с пластичной смазкой
Подробнее о системе KSA-SKYJET